Определили и наглядно показали преимущества четырех жилых комплексов
Заказчик
ГК ФСК — крупная девелоперская компания, входит в десятку самых надежных застройщиков страны по версии Forbes.
Что было нужно
ГК ФСК обратилась в коммерческую редакцию Дзена, чтобы запустить охватную кампанию и продвинуть четыре жилых комплекса. Команда Дзена передала задачу «Хорошей истории» — одному из агентств, которое помогает площадке с подготовкой контента.
Что мы сделали
Мы начали работать в августе 2021 года и за месяц:
проанализировали информацию обо всех ЖК;
подготовили под каждый ЖК несколько идей;
подобрали фотографии, иллюстрации и схемы;
написали статьи.
Статья о ЖК Южная Битца. Фишка Южной Битцы — продуманные планировки для разных жильцов. Чтобы это подсветить, мы привели примеры планировок для четырех аудиторий и рассказали об организации пространства. Получилось наглядное описание четырех квартир: для студента, молодой пары, семьи с одним ребенком и большой семьи.
Для каждой аудитории свои фишки. Так, студентам рассказали о полках для учебников и больших окнах
Статья о ЖК Режиссер. Было важно отработать возражение, что на северо-востоке Москвы неудобно жить. Мы описали, какие места отдыха и инфраструктура есть поблизости. В итоге набралось десять сценариев, чем можно заняться рядом с жилым комплексом.
Места для отдыха указали прямо в заголовках. А под ними — адреса и время в пути
Статья о ЖК Рихард. Ключевое сообщение статьи: «тихо и спокойно, как за городом, но всего в 15 минутах от центра». Чтобы донести его максимально наглядно, добавили карту с маршрутом и временем в пути, а также рендеры парков во дворе.
Из рендеров собрали целую галерею и показали двор со всех сторон
Статья о ЖК Sydney City. Это жилой комплекс по концепции «Город в городе» — когда рядом с домом находится всё, что необходимо человеку для комфортной жизни. Мы подробно рассказали о расположении, социальной инфраструктуре и природных зонах, чтобы читатель понял все преимущества жизни в таком жилом комплексе.
Объяснили, чем хорош город в городе, на примере занятий спортом
Что получилось
Это была охватная кампания, но наши материалы дочитали до конца более 19 000 раз. Мы смогли расширить воронку и грамотно направить внимание читателя. В материалах наглядно показали основные преимущества жилых комплексов и рассказали, почему читателям стоит обратить внимание на них при выборе жилья.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время