PR товаров и услуг

Поможем привлечь новые аудитории, повысим доверие к продуктам и обеспечим рост заявок в отделе продаж.
От 50 000 Р
Найдем подходы к целевым аудиториям, сформируем ключевые сообщения и донесём их с помощью эффективных каналов.
Вы получаете
Подбор каналов и блогеров

Список эффективных каналов и потенциальных амбассадоров бренда с ценами и условиями.
Медиаплан
Календарное планирование активностей с учетом цен и KPI.
Контент
Готовые статьи, посты и другие форматы для размещения в выбранных каналах.
Размещение
Свяжемся с каналами и проконтролируем размещение.
Отчётность

Проанализируем публикации, рассчитаем ER и KPI.
Консалтинг

Проконсультируем по итогам, обозначим точки развития коммуникаций в компании.
Работаем с любыми каналами продвижения
Найдем вашу аудиторию, где бы она ни была — в федеральных СМИ, Инстаграме, Одноклассниках или Тиктоке.
СМИ
Печатные издания
Телеграм-каналы
E-mail рассылки
Instagram
YouTube
Как мы делаем PR товаров и услуг
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования рынка, определяем цели и точку отсчета.
Определяем целевые аудитории

Выходим на нужную аудиторию в зависимости от целей PR-кампании: клиенты, партнеры или инвесторы. Изучаем проблемы и ожидания целевой аудитории.
Формируем ключевые сообщения
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
Составляем медиаплан
Формируем комплекс каналов: СМИ, соцсети, емейл-рассылки, блогеры, телеграм-каналы и другие площадки. Определяем условия, устанавливаем KPI.
Создаем контент
На базе интервью и исследований пишем тексты, подбираем иллюстрации с учётом согласованных каналов для размещения.
01
02
03
04
05
Публикуем
Связываемся с площадками, контролируем выход материалов. При необходимости вносим оперативные изменения.
06
Анализируем
Собираем показатели: просмотры, дочитываемость, реакцию пользователей в соцсетях. Отслеживаем их соответствие прогнозу на старте.
07
Зачем вашему бизнесу PR
Новые аудитории
Профильные медиа и блогеры помогают быстро выйти на охват новых клиентских сегментов, а KPI помогают отслеживать эффективность кампании.
Доверие
При принятии решений целевые аудитории в B2B проводят исследования, которые включают публикации в СМИ, отзывы в соцсетях и другие форматы контента.
Помощь отделу продаж
Понятный и привлекательный контент позволяет отработать возражения, а клиентское доверие поможет закрывать сделки быстрее.
Кому нужен PR товаров и услуг
Компаниям со сложными товаром и услугой
Если важно показать преимущества и нюансы продукта, снять возражения, повысить экспертное восприятие и привлечь клиентов.
Бизнесу, который выходит на новые рынки
Для охвата аудиторий в новых регионах или сегментах и поддержки рекламных активностей.
Компаниям, которые выводят товары на рынок

Поддержать продажи в ситуациях несформированного спроса аудиторий.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Сервисы
Рассылка пресс-релизов для онлайн-сервиса
Обеспечили 170 публикаций для сервиса «Штрафы ГИБДД» с помощью рассылки пресс-релизов. Все — бесплатные.
Образование
Имиджевые публикации для университета
Поговорили с экспертами КНИТУ-КАИ, написали тексты и разместили их в крупных СМИ в канун Нового года.
Сервисы
Разработка и продвижение сервиса Yardam.ru
Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda