*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Коммуникационное PR-агентство «Хорошая История» — надежный подрядчик со светлыми идеями
В ПРИОРИТЕТЕ — ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Выделяем на проект постоянную команду, которая будет держать планку материалов и активно продвигать их в СМИ.
Держим стабильное качество
Вы можете контролировать все этапы работ в нашей системе управления проектами или подключить нас к своей. Для оперативности в чате проекта публикуем #ежедневныйотчет, #еженедельныйотчет, #отчетпорезультату.
Работаем прозрачно и чутко
Регулярно приглашаем в команду проекта других специалистов, чтобы предлагать новые пути развития. Штурмим внутри команды и вместе с вами.
Проявляем инициативу и предлагаем новые идеи
В ПРИОРИТЕТЕ — ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ
Держим стабильное качество
Выделяем на проект постоянную команду, которая будет держать планку материалов и активно продвигать их в СМИ.
Работаем прозрачно и чутко
Вы можете контролировать все этапы работ в нашей системе управления проектами или подключить нас к своей. Для оперативности в чате проекта публикуем #ежедневныйотчет, #еженедельныйотчет, #отчетпорезультату.
Проявляем инициативу и предлагаем новые идеи
Регулярно приглашаем в команду проекта других специалистов, чтобы предлагать новые пути развития. Штурмим внутри команды и вместе с вами.
Коммуникационное PR-агентство «Хорошая История» — надежный подрядчик со светлыми идеями
PR со смыслом
Глубоко погружаемся в тему
Сначала говорим с вами об аудитории, продукте и рынке, и только потом пишем и подбираем площадки.
Ищем смыслы
Прорабатываем интересы целевой аудитории и идеи для материалов. Выбираем лучшие и превращаем их в ключевые сообщения, которые попадают в самый нерв.
Считаем метрики
Прогнозируем охваты, конверсии, дочитывания, вовлеченность и другие метрики, чтобы вы знали стоимость контакта.
Соответствуем вашему маркетингу
Сначала изучаем бренд-платформу, ToV, редполитику и принятые правила в сфере, и только потом пишем.
Работаем по вашим правилам
Если у вас есть особые регламенты для коммуникации, документооборота или отчетности, мы их учтем в работе.
PR со смыслом
Глубоко погружаемся в тему
Сначала говорим с вами об аудитории, продукте и рынке, и только потом пишем и подбираем площадки.
Ищем смыслы
Прорабатываем интересы целевой аудитории и идеи для материалов. Выбираем лучшие и превращаем их в ключевые сообщения, которые попадают в самый нерв.
Считаем KPI
Прогнозируем охваты, конверсии, дочитывания, вовлеченность и другие метрики, чтобы вы знали стоимость контакта.
Соответствуем вашему маркетингу
Сначала изучаем бренд-платформу, ToV, редполитику и принятые правила в сфере, и только потом пишем.
Работаем по вашим правилам
Если у вас есть особые регламенты для коммуникации, документооборота или отчетности, мы их учтем в работе.
Наш профессионализм подтвержден отзывами и рекомендациями директоров подразделений: Ozon, X5, Яндекс Дзен и других.
Евгений Валуев Директор отдела IT в Look Wood Office Project
Мы 12 лет собираем мебель на заказ, но всё не могли найти маркетологов, которые бы повысили узнаваемость бренда. Хорошая история первой закрыла наши потребности в контент-маркетинге и пиаре. Ребята разобрались в целях, были максимально вовлечены в задачи и выполнили их точно в срок.
Вера Ведмина Менеджер по продукту в Bio8
Мы небольшая компания, которая производит БАДы и косметику для собственного бренда Bio8. Мы обратились в «Хорошую историю», чтобы познакомить нашу ЦА с ассортиментом и компанией.
Работать с вами было очень комфортно: всегда на связи, на все вопросы мы получали ответы, очень нравилось качество контента, профессиональное отношение к делу. Такое есть не везде, и мы рады, что не ошиблись, выбрав «Хорошую историю».
Анна Одинцова Основатель бутикового агентства OdintsovaPR
Мы обратились за регулярными постами в LinkedIn. Нужно было придумать темы, провести интервью и выдержать стиль спикера. Процесс вышел четким: ребята каждую неделю брали интервью, быстро писали, переводили и правили текст. Очень понравился формат ежедневных статусов — это еще и опрозрачило процесс.
Дарья Чалова Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
Ильназ Набиуллин Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
Олег Копылов Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс. Дзене
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Светлана Кудряшова Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
Евгений Валуев Директор отдела IT в Look Wood Office Project
Мы 12 лет собираем мебель на заказ, но всё не могли найти маркетологов, которые бы повысили узнаваемость бренда. Хорошая история первой закрыла наши потребности в контент-маркетинге и пиаре. Ребята разобрались в целях, были максимально вовлечены в задачи и выполнили их точно в срок.
Вера Ведмина Менеджер по продукту в Bio8
Мы небольшая компания, которая производит БАДы и косметику для собственного бренда Bio8. Мы обратились в «Хорошую историю», чтобы познакомить нашу ЦА с ассортиментом и компанией.
Работать с вами было очень комфортно: всегда на связи, на все вопросы мы получали ответы, очень нравилось качество контента, профессиональное отношение к делу. Такое есть не везде, и мы рады, что не ошиблись, выбрав «Хорошую историю».
Анна Одинцова Основатель бутикового агентства OdintsovaPR
Мы обратились за регулярными постами в LinkedIn. Нужно было придумать темы, провести интервью и выдержать стиль спикера. Процесс вышел четким: ребята каждую неделю брали интервью, быстро писали, переводили и правили текст. Очень понравился формат ежедневных статусов — это еще и опрозрачило процесс.
Дарья Чалова Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
Ильназ Набиуллин Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
Олег Копылов Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс. Дзене
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Светлана Кудряшова Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
решает задачу. Опыт 4 года. E-com, FMCG, производство
4 PR-специалиста и >20 авторов
активно продвигают и качественно пишут
4 PR-специалиста и >20 авторов активно продвигают и качественно пишут
Запросить КП
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Уже после первой встречи мы предлагаем продуманные тезисы по проекту, основанные на ваших преимуществах, анализе конкурентов и лучших практиках отрасли.
Оставьте свои контакты, чтобы договориться о встрече в зуме, рассказать о задаче и получить точное коммерческое предложение.