Написали две экспертных статьи и договорились о бесплатных публикациях статей в РБК Pro и Rusbase
Заказчик
ГК Эскорт 17 лет занимается транспортным мониторингом, производит датчики и системы дистанционного контроля.
В 2017 году компания вышла на рынок метеооборудования под брендом Sokol Meteo и разработала Sokol M — профессиональную метеостанцию, которая собирает метеоданные об окружающей среде в радиусе до 20 км.
После февраля 2022 года иностранные производители метеостанций стали уходить с российского рынка. ГК Эскорт хотела занять освободившиеся ниши, но бренду Sokol Meteo не хватало узнаваемости. «Хорошая история» предложила сделать некоммерческие публикации в СМИ, чтобы не просто рассказать о себе и продукте, а показать экспертизу компании в отрасли.
Что мы сделали
Разобрались в теме метеостанций и метеомониторинга, пообщались со специалистами компании и выбрали темы для статей, которые были бы интересны СМИ.
Составили черновики статей и питчи для редакций СМИ.
Договорились с Rusbase и РБК Pro о бесплатных публикациях.
Провели интервью со специалистом по метеодатчикам и гендиректором.
Написали две статьи, согласовали их с компанией и редакциями, проконтролировали размещение в СМИ.
Детали
Статьи в СМИ были некоммерческие. Чтобы редакции согласились опубликовать их бесплатно, мы нашли интересные, актуальные и подходящие для этих СМИ темы. Расскажем о каждой статье отдельно.
Статья в Rusbase. Для Rusbase мы разобрали рынок метеодатчиков в кризис и сделали акцент на импортозамещении. Рассказали, с какими трудностями приборостроители сталкивались раньше и как компаниям не упустить возможность в новых реалиях.
Статья опубликована от лица гендиректора
Статья в РБК Pro. РБК Pro — популярное СМИ с колонками экспертов, в которое многие мечтают попасть. У нас получилось с первого раза.
Мы поговорили со специалистами Sokol Meteo и объяснили, какие форматы могут быть интересны РБК Pro. В ходе разговора «нащупали» темы, которые охватывают рынок и могут привлечь потенциальных клиентов и партнеров. Обсудили темы с редактором издания, выбрали наиболее интересную и написали текст.
В статье-прогнозе мы объяснили, что изменилось на рынке и с какими проблемами могут столкнуться нефтяники, строители и фермеры из-за дефицита метеоприборов.
Статья попала в основной раздел РБК Pro
Что получилось
Благодаря статьям на Rusbase и РБК Pro компании удалось заявить о себе как об эксперте в отрасли. При этом статьи получились достаточно интересными, чтобы оба СМИ согласились опубликовать их бесплатно.
Мы продолжаем работать с Sokol Meteo — разрабатываем кейсы и консультируем по по PR-стратегии.
Некоммерческие статьи в СМИ — это дополнительная точка контакта для клиентов компании. Аудитория видит не просто тексты на сайте, а материалы в крупных СМИ от лица производителя — это повышает узнаваемость компании и вызывает доверие как к экспертам на рынке.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время