Подготовили понятный текст про расчетно-кассовое обслуживание бизнеса, собрали 31 000 просмотров и получили 48% дочитываний
Заказчик
В коммерческую редакцию Дзена обратился банк «Точка», который планировал продвигать расчетно-кассовое обслуживание. Команда Дзена передала задачу «Хорошей истории» — одному из агентств, которое помогает площадке с подготовкой контента.
Что было нужно
Наша задача была подготовить исчерпывающую статью о том, какие первые шаги нужно сделать предпринимателю после регистрации ИП.
До июля 2022 года Яндекс показывал рекламные статьи в Дзене. Теперь — ещё и в Рекламной сети Яндекса с помощью инструмента ПромоСтраницы.
Что мы сделали
Собрали фактуру. Чтобы написать полное пособие, мы проанализировали сайты различных ведомств: Роспотребнадзора, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федерального фонда ОМС. Кроме того, мы изучили, какие плюсы и минусы есть у разных систем налогообложения, где надо встать на учет и как установить онлайн-кассу. А еще поговорили с несколькими предпринимателями. Так мы узнали, что их волновало и какие сложности возникали после регистрации бизнеса.
Рассказали о сложностях РКО и сервисах банка через героя. В Дзене рекламные статьи конкурируют со сплетнями и с видео о котиках. Чтобы привлечь внимание читателей, текст должен быть увлекательным и жизненным. Поэтому мы придумали собирательного героя Мишу и через него рассказали, что бизнесмену делать после открытия ИП.
Человеку легче ассоциировать себя с конкретным героем. Благодаря персонажу сложный текст читается проще и интереснее
Тексты о финансах могут быть непонятными для начинающих предпринимателей. К примеру, чтобы разобраться, чем общая система налогообложения отличается от упрощенной и патентной, нужно перерыть кучу сайтов и держать сразу много всего в голове. Мы упростили читателю задачу: оформили информацию в наглядную табличку.
В такой табличке проще увидеть отличия между системами налогообложения, чем в простыне текста
Нативно интегрировали рекламу РКО. Обычные рекламные статьи не часто бывают интересны читателям. Особенно в Дзене, куда многие приходят почитать развлекательные материалы. Поэтому мы прорекламировали продукт клиента нативно: сделали статью-инструкцию, полезную саму по себе, а в один из блоков вписали преимущества РКО в «Точке». Такая реклама не пытается продать в лоб, и поэтому преодолевает баннерную слепоту читателей.
Мы изучили недостатки, о которых пишут клиенты банков в отзывах, и описали их в начале блока. А уже ниже показали на примерах, почему в «Точке» эти условия удобные и выгодные
Подобрали несколько заголовков и обложек для тестирования. Одна и та же статья может дать разные CTR. Результат зависит от того, насколько хороший заголовок и обложку подобрали к тексту. Поэтому мы подготовили 5 разных заголовков и 3 обложки — получилось 15 комбинаций. Алгоритм Дзена протестировал их и выбрал сочетание, которое работает лучше всего.
Что получилось
Клиент получил понятную статью-инструкцию для начинающих бизнесменов, которую интересно читать благодаря продуманному персонажу, четкой структуре и примерам в тексте. Также нам удалось нативно прорекламировать продукт заказчика.
Статья собрала 31 000 просмотров и 48% дочитываний. Если сравнить цифры с бенчмарками Дзена по финансовой теме, видно, что результат хороший: 37-50% дочиток считается классным показателем.
А еще эта статья стала одной из лучших публикаций на площадке за 2021 год, поэтому редакция Дзена включила ее в свою подборку. Благодаря этому еще больше людей увидели статью и узнали о банке «Точка».
Наше бюро входит в список сертифицированных агентств по Яндекс.Дзену. Это значит, что мы регулярно запускаем успешные проекты и команда Дзена это подтвердила. Мы можем сделать канал «под ключ»: оформим его, придумаем заходы для статей, напишем статьи и запустим рекламную кампанию. Вам остается лишь отслеживать результаты.
Детали
Олег Копылов шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс. Дзене
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время