Какая разница между фрилансерами и авторами контент-бюро

Иногда к нам приходят клиенты, которые раньше работали с копирайтерами с биржи. Стоит работа таких копирайтеров недорого, делают все в срок, но от них все равно уходят. Рассказываем, почему так происходит.

Чем сложнее задача, тем дороже текст
Казалось бы, все авторы одинаковые: у всех примерно одни и те же руки и головы. Но у одних тексты стоят 50 рублей, а у других — 50 тысяч. Вся разница — в задаче: чем она сложнее, тем дороже стоит текст.

У копирайтера с биржи нет задачи помочь вашему бизнесу — у них есть тема, ключевики и количество символов. Такой текст можно написать за час: нужно прочитать пару первых статей из поисковой выдачи, пересказать их своими словами и подставить ключевики в нужной форме.

Авторы в нашем контент-бюро проводят кучу работы еще до написания первой буквы: общаются с заказчиком, исследуют рынок, знакомятся с аудиторией и подбирают референсы. Такой автор больше похож на бизнес-аналитика, который с помощью текста решает проблемы бизнеса: показывает ценность продукта, создает нужное впечатление, упаковывает идею.
Много, очень много вопросов
Мы считаем, что автор — это не творческая профессия, поэтому поиски вдохновения и музы — не совсем про нас. Написание текстов очень похоже на решение задач по математике: анализ условия, поиск решения и изложение его на бумаге. К нам обращаются, когда нужно решить задачи со звездочкой.

Приходит заказчик и говорит: мне нужно пять статей в блог на юридическую тему. Пока копирайтер с биржи стучит по клавиатуре со скоростью 300 знаков в минуту, мы спрашиваем: «А зачем?», «А кто будет читать?», «А как будете привлекать аудиторию?» и еще тысячу раз «Зачем?» и «Почему?».

В ходе такой беседы выясняется, что делать нужно совсем другое.
Польза важнее красоты
Для автора с биржи лучший текст — это тот, который пестрит эпитетами и уникален не менее чем на 90%, даже если это совсем не нужно. Какая идея скрывается за этими эпитетами — уже не важно.

У нас подход другой. Нам, кажется, что читатели — не дураки, и поэтому нагромождением всех художественным средств задачу не решить. Для нас гораздо важнее определиться с правильной идеей и подобрать нужные аргументы для ее доказательства.

Конечно, не все копирайтеры с биржи — плохие специалисты. Некоторые из нашей команды тоже набирали опыт именно там. С фрилансерами с биржи удобно работать, когда нужно сделать простую и понятную работу: заполнить карточки товаров, перевести устную речь в текст, заполнить тот или иной шаблон.

Хороший автор нужен тогда, когда вы хотите с помощью текста решить важную задачу: попасть в СМИ, понятно рассказать о своих услугах и продуктах, составить презентацию, написать книгу. В общем, такую задачу, которая не стоит 50−500 рублей.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Интервью
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda