Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Недавно Яндекс. Дзен добавил новые функции и внес изменения в личный кабинет. Обо всем этом Дзен рассказал в своем обновленном маркетинг-ките. Рассказываем про основные изменения на площадке и отвечаем на вопросы.
Яндекс.Дзен — это СМИ или соцсеть?
Ни то, и ни другое. Яндекс. Дзен — блогерская платформа, где более
45 000 авторов ежедневно публикуют десятки тысяч материалов. Дзен устроен таким образом, что он рекомендует пользователям контент на основе их интересов и помогаем проводить время в интернете полезно и увлекательно.

У каждого пользователя — своя лента Дзена. Дзен изучает интересы на основе кликов, лайков, подписок. Чем выше активность пользователя в Дзене, тем точнее будут рекомендации.
Яндекс.Дзен читают только дети и пенсионеры?
Это не так. 74% аудитории Дзена — это люди в возрасте от 18 до 54 лет. Доля пожилых — 20%, а вот детей немного — всего 6%. Так что любой бизнес сможет найти платежеспособную аудиторию на этой платформе.
Как выглядит реклама в Яндекс.Дзене?
Рекламные публикации отображаются в ленте Дзена вместе с другими публикациями. У таких публикаций есть отметка «ПРОМО», но когда пользователи листают ленту они видят блогерские и рекламные публикации вместе (они отличаются только небольшой плашкой). Поэтому читатели воспринимают их максимально нативно.
Рекламные публикации отображаются на главной странице yandex.ru, в Яндекс. Браузере, на zen.yandex.ru и в мобильном приложении Дзена
Реклама в Яндекс.Дзене — это дорого?
В Яндекс. Дзене вы платите только за тех, кто дочитал статью — от 1 рубля без НДС. Рекламодатель не платит за тех, кто не дочитал статью до конца. А те люди, которые просто увидели обложку и частично прочитали статью дают бесплатный охват. А еще вы сами можете регулировать стоимость дочитывания в личном кабинете.

Минимальный первый платеж для того, чтобы начать рекламировать в Дзене — 75 тысяч рублей без НДС. Такая цена обусловлена средней по рынку для проверки контент-гипотез — написать статьи, запустить их, настроить таргет на нескольким направлениям, получить аналитику.
Чем Яндекс.Дзен отличается от других площадок?
Рекламу в Яндекс. Дзене можно применять на всех этапах воронки продаж, а его рекламные инструменты позволяют оплачивать только те целевые действия, которые вам необходимы. Если вы хотите сформировать потребность у читателей, стоит увеличить показы в Ленте Дзена, а если вы хотите подвести теплую аудиторию к продажам, то нужно обратить внимания на дочитывания и переход по ссылке.
Как начать рекламироваться?
Коммуникационное бюро «Хорошая история» является сертифицированными копирайтерами Яндекс. Дзена и запустила полный цикл по работе на этой площадке — помогаем заполнить бриф, пишем тексты, оформляем по всем правилам площадки, настраиваем личный кабинет и отслеживаем эффективность.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda