Агентство — это команда. В агентстве над проектом работает не один человек, а целая команда. Это значит, что вместо того, чтобы платить одному человеку оклад, нужно держать целую команду из редактора, дизайнера и менеджера проекта, но при этом каждый занимается своим делом и качество услуг растет.
Обычно компания решает сэкономить и нанимает в штат одного маркетолога. Руководитель нагружает его десятком задач: он и сайтом занимается, и рекламу запускает и со СМИ связывается. Многорукий многоног, короче. В какой-то момент маркетолог сходит с ума и перегорает.
Агентство — это качество. Допустим, вы решили сделать лендинг. На hh.ru вы нашли дизайнера, наняли его в штат и установили жесткий срок— не больше месяца. Сначала все шло хорошо, дизайнер присылал какие-то референсы и черновики, а через неделю просто перестал выходить на связь. Если обратиться в агентство, такого не будет — в договоре будут прописаны все сроки, а каждую неделю менеджер проекта будет проводить созвоны.
Агентство — это свежий взгляд. Обычно компании разбираются только в своей сфере и ничего не знают о смежных. С одной стороны, это дает компании экспертизу, но с другой — не хватает знаний конкурентов. Агентство же работает с разными компаниями: фармацевтика, IT, страхование, финансы. Это дает возможность заимствовать кейсы и идеи, которые уже показали отличный результат, но не были использованы в вашей сфере.