Как подготовить рекламный контент к праздникам

Многие компании ломают голову над тем, как бы оригинально поздравить своих клиентов и какую бы акцию сделать по этому поводу. Шеф-редактор контент-бюро «Хорошая история» Илья Иванов вместе с командой Яндекс. Дзена рассказал Sostav.ru, как бизнесу отрабатывать ситуативку с помощью контента и почему не всем это нужно.
Может не надо?

Если вы занимаетесь трубопрокатом, подумайте сто раз, нужно ли вам что-то делать на праздники. Если ваш товар или услуга мало связаны с праздниками, возможно, нет смысла натягивать сову на глобус и предлагать скидку просто потому, что знаменательная дата.

Если 8 марта вы действительно выполняете месячный план по продажам труб — можете забыть про абзац выше :)

Если вы все же вступаете решили готовить праздничный контент, тогда стоит думать над акциями и спецпредложениями, но будьте готовы к конкурентной борьбе — акции делают все и нужно сделать так, чтобы заметили именно вашу.

Скидку тоже надо продать
Если вы предлагает клиентам скидки к 14 февраля или 8 марта, подумайте, как можно связать скидку с товаром. Сказать, что «сегодня у нас скидка 8% на всю продукцию, просто потому что 8 марта» — классно, но скидку тоже надо продать. Она не должна висеть в вакууме, а быть действительно сопряжена с аудиторией, товаром или услугой.
Не концентрируйтесь только на товарах
Когда вы пишите материал в СМИ, соцсети или на сайт — вы должны помогать читателю решить его проблему и выступаете в качестве навигатора: «Что подарить на праздник» или «Как отпраздновать дешевле». Просто расскажите что, где и за сколько можно купить.
Задайте контекст
Если вы продаете товары, которые люди рассматривают в качестве подарков, делайте подборки. Маркетологи еще не придумали ничего лучшего и более эффективного, чем «10 подарков на 8 марта, которые обязательно ей понравятся». Главное в этом вопросе — создавать правильный контекст, показывать правильную аудиторию и сегментировать трафик самим заголовком. Прямо пропишите ситуацию, аудиторию, бюджет или любой другой контекст. Вот несколько примеров:

  • Х подарков из FixPrice до 1000 рублей, которые понравятся девушкам, которые не любят цветы;

  • Что подарить мужу на 23 февраля кроме носков и пены для бритья;

  • Большая подборка подарков для девушки-геймера;

  • Как поздравить 10 мужчин в офисе с бюджетом в 5000 рублей.
Тестируйте
Нет лучше способа узнать, что сработает лучше, чем протестировать. С ситуативками это тоже работает — вы можете попробовать разные картинки, заголовки, заходы. Тестирование ограничивается только возможностями площадки:

  • интернет-магазин — разные баннеры и карточки товаров;

  • e-mail рассылка — разные темы письма;

  • соцсети — разные заголовки и картинки.

Так у вас получится протестировать разные гипотезы, но для у этого у вас должна быть выстроенная система аналитики, в которой вы сможете принимать решения не на глазок, а на основе достоверных данных.

Если вы не продаете цветы или пену для бритья — возможно, вам и не нужно вкладываться в рекламные кампании к праздникам. Иногда лучше потратить свои ресурсы на улучшение внутренних процессов, тестирование гипотез и внесезонный маркетинг. Но если вы планируете активности в период праздников, работайте на несколько сегментов аудитории, прорабатывайте скидки и тестируйте все, что можно.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda