Идеальный заказчик тот, кто умеет выстраивать правильный диалог и работать над проектом совместно. Уж поверьте, ни один веб-дизайнер не хочет запрятать ваш сайт куда подальше и каждый раз краснеть, натыкаясь на него в сети.
Чтобы разговаривать было легче, подготовьтесь перед беседой: посмотрите сайты конкурентов и отметьте всё то, что может быть полезным именно для вашего сайта. Как только вы обратитесь к веб-дизайнеру, он закидает вас вопросами и брифами на тему, что же вы действительно хотите получить в финале.
Вам придется рассказать о своем конечном потребителе, на кого рассчитан сайт, о целях, задачах и даже (о боже!) о проблемах, которые вас волнуют в существующем бизнесе. Чем больше и полнее вы расскажете, что вы ждете в конечном результате, тем больше шансов, что вы получите предсказуемый результат в адекватные сроки.
1. Обозначьте цели и задачи, что вы хотите получить от сайта.
2. Объясните, какие функции вы видите на сайте, желательно на примерах конкурентов или смежных бизнесов.
3. Поделитесь планами о дальнейшем развитии проекта.
4. Прислушивайтесь к мнению веб-дизайнера и ведите с ним диалог. Возможно, он поможет вам отсечь что-то лишнее и посоветовать новые идеи.