Как правильно давать комментарии и интервью для СМИ

Как только ваша компания становится большой и известной, на нее начинают обращать внимание журналисты — зовут на интервью, спрашивают комментарии и мнения. Рассказываем, что делать, чтобы материал вышел хороший, а журналист не опорочил честь компании и ее директора.

Ситуация № 1
Вам звонит журналист и просит у вас комментарий на какую-то тему. Чтобы не ляпнуть ничего лишнего и чтобы вас поняли верно, спросите журналиста, будет ли у вас возможность заранее согласовать комментарий.
Будьте внимательны и обходительны, ведь журналист может вам отказать, ссылаясь на закон о СМИ. Или попросите дать немного времени на ответ — так вы сможете отвечать не потоком сознания, а обдумать свою речь.
Ситуация № 2
Большое и важное издание позвало вас на интервью. Первым делом свяжитесь с журналистом и обговорите темы материала. Выясните, о чем они хотят узнать и какие темы обсудить с вами. Только не спрашивайте заранее конкретный список вопросов, иначе журналисты сочтут вас не лучшим собеседником.
Посмотрите, о чем пишет журналист, какие вопросы он задает, какие темы поднимает, держите нужную статистику, детали и цифры под рукой: в общем, вам тоже надо подготовиться, чтобы знать, что ответить.
Ситуация № 3
Журналист звонит вам и просит подтвердить или опровергнуть информацию. Если вы не в курсе, что произошло и не понимаете, о чем говорит журналист, лучше следовать поговорке «Молчание — золото». Предупредите журналиста, что сейчас вам неудобно говорить и попросите перезвонить через 15 минут. Теперь у вас есть время дойти до PR-отдела и узнать, что отвечать.

А если у вас нет PR-отдела, вы всегда можете позвонить нам!
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda