Мы подписаны на десятки рассылок от разных компаний. Компании все разные, но в их рассылках мы видим одни и те же ошибки. Собрали пять главных вещей, которые нас бесят и рассказываем, как их не повторить в своих рассылках.
Невнятная тема письма
Тема письма — это то, что заставляет письмо открыть, а не в автоматически отправить в корзину. Не нужно метафор, просто напишите о чем письмо и как оно может помочь.
Худшее, что можно сделать с темой письма — поставить что-нибудь такое, что не соответствует содержанию. Тема «Это случилось: произошел первый контакт с инопланетянами» сработает один раз, а второго раза совсем и не будет.
Если в содержании ничего интересного, сорян, классная тема не получится.
В письме нет ничего интересного и полезного
Никто не обязан читать ваши письма. Просто ответьте на вопрос — почему человек захочет его открыть? Только честно и без натяжек. Вы можете предлагать скидки, обучать, собирать интересные новости с рынка, объяснять, удовлетворять любопытство, давать читателю почувствовать себя частью чего-то большего — в общем, создавать дополнительную ценность.
Люди не читают абстрактную рассылку. Мы ищем советов, пробуем найти что-то полезное, решаем проблемы, узнаем новости — не никогда не читаем просто рассылку. Что вы можете предложить своим подписчикам?
Письмо вроде правильное, но не для меня
Не получится сделать хорошую рассылку для всех и сразу. У каждого свои убеждения, мысли, проблемы, знания и жизненный опыт. Любое письмо, любую тему нужно готовить только после ответов на вопрос «мы пишем людям, которые…». Что они любят? Что их бесит? Что они знают? Чего они хотят?
От вас я такого не ждал
Когда мы забываем про свою аудиторию, мы начинаем писать про то, что интересно только нам. Расскажем про микроскопическое изменение в нашем продукте! Расскажем, какой у нас классный офис! Расскажем, что у гендира день рождения!
Но надо помнить про информационные ожидания. В рассылке от банков читатели ждут писем про операции и советов по обращению с деньгами. В рассылке от клиники — про здоровье. В рассылке от нас — советов по текстам и маркетингу. Как только мы начинаем рассказывать про себя хороших, все ломается. Поэтому вопрос — о чем было бы интересно почитать вашим клиентам? Что вы можете им рассказать, но не о себе?
Какие-то вы слишком креативные
Креативность — это хорошо. Но только в решении задач, а не в НаПиСаНиИ ВеЛиКиХ ТеКсТоВ. Последние три слова выглядят, убого, да? Когда компании присылают каждое письмо с пометкой «Срочно», обманывают в теме письма и каждый раз пытаются хакнуть систему, а не просто делать нормально, эффект тот же.
Главное
Тема письма должна быть близка к содержанию. Если содержание уныло, то интригующая тема может только все испортить.
Не пишите о себе. Вы интересны для читателей только в качестве решателя проблем, умного советчика и зеркала, в котором читатель узнает свой мир.
Не пишите для всех, пишите для узкой аудитории. Или узких аудиторий.
Помните о том, что от вас ждут. Ваша задача простая — удовлетворить информационные потребности и просто ответить на вопросы читателей.
Будьте креативны в решении задач, а не в оформлении их решений.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.