Как продавать новый продукт, о котором еще не знают

Как в любой другой компании, у нас есть воронка продаж — с лидами, конверсиями и прочими атрибутами. Но иногда мы понимаем, что верхняя часть воронки становится узкой — нам просто не хватает охватов.

Когда слишком мало потенциальных покупателей знает о продукте, то и продаж будет меньше. Обычно это случается с компаниями, которые только выводят продукт на рынок или которые представляют услуги, о которых потенциальные покупатели просто не догадываются. Но мы знаем, что надо делать в такой ситуации. Расскажем на примере.
Допустим, вы запускаете линейку премиальных кондиционеров с плазменными фильтрами: они и воздух очищают, работают по Wi-Fi и стоят, как крыло самолета. Что будем делать?
Таргетированная реклама
Конечно, можно запустить охватную историю. Но показывать рекламу премиальных кондиционеров всем, кто… кстати да, а кому показывать рекламу?

Мы на своих проектах видим, что таргет отлично работает в качестве догоняющей рекламы — когда аудитория уже что-то знает о продукте, а мы напоминаем ей о себе. Второй способ использовать таргет — гнать трафик не на сайт, не на лендинг, а на статью о вашем продукте в СМИ: для читателя открыть страницу на условном РБК гораздо проще, чем перейти на страницу с товаром.
Контекстная реклама и поисковое продвижение
Это — отличные инструменты, но не для задачи расширения воронки на верхних уровнях. У ваших потенциальных клиентов просто может не оказаться слов, чтобы найти вас. Запрос «купить кондиционер с плазменным фильтром» вводят всего 37 человек в месяц. Стоит ли овчинка выделки?
Размещение статей в СМИ
Классический PR помогает затянуть в воронку новые сегменты аудитории, которые никогда даже не думали и не знали о существовании вашего продукта. Конечно, ждать прямых продаж со статей в СМИ не стоит, но помните, какую мы задачу ставили? Расширить верхний этап воронки. А вот с этим СМИ со своими миллионными охватами справляются на ура. Особенно хорошо это работает в b2b.
Ну, а дальше арифметика простая — чем больше охватов наверху воронки, тем больше продаж внизу. Конверсии тоже можно повышать просто контентом, но об этом мы поговорим как-нибудь в следующий раз.
Если вы хотите попробовать расширить воронку с помощью СМИ — мы можем помочь. Разработаем коммуникационную стратегию, напишем статьи, подберем каналы, договоримся с редакциями о размещении. Нередко получается опубликовать текст и бесплатно.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda