Соль, детские велосипеды, анализы крови, наружная реклама… Любые продукты, которые не требуют дополнительных разъяснений. Эти продукты чаще всего хорошо известны, давно находятся на рынке и их действие можно объяснить «в двух словах». Про них как раз и говорят «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Но:
“
Как только в продукт или услугу добавляют инновацию, ситуация меняется на противоположную. Соль, добытая из глубин Мертвого моря, как и детский велосипед, адаптированный для поездок за городом, требуют пояснений — рассказов о применении, доказательств качества и историй создания.
Продукт уже давно на рынке
Ваша продукция продается годами. Все потенциальные клиенты уже в курсе, а новые аудитории не просматриваются. Чаще всего так обстоят дела у поставщиков B2B или же компаний, из года в год углубляющих компетенцию в одном направлении.
Но:
“
Если вы решили вывести на рынок новую разновидность товара или услуги вам придется разъяснять их особенности своим клиентам. Сделать это при помощи менеджеров по продажам может быть весьма времязатратно. С помощью качественного контента такая задача решается проще — статьями на сайте, email-рассылками и др.
Продукт (или сервис) решает одну проблему
«Простой как табуретка» — это вот про эту ситуацию. Вам не нужно заморачиваться с контентом, если ваш клей приклеивает только резину к резине, а ИТ-сервис позволяет отслеживать один тип кликов на сайте. Простота и фокус на одном решении — это не про контент.
Но:
“
Как только вы начинаете улучшать свой продукт, внедрять новые услуги или же докручивать функционал, начинаются вопросы потенциальных пользователей. «Как этим пользоваться? Может ваш сервис помочь вот с этим? А что, если использовать ваш продукт вот так?» — все эти вопросы требуют ответов в контенте.
У вас одна целевая аудитория
Вы продаёте только мамам девочек или охватываете только юристов финансовых компаний. Четкое знание своей целевой аудитории помогает быстро ответить на их вопросы — по телефону или при личном общении.
Но:
“
Когда вам необходимо доносить информацию до разных аудиторий, встает вопрос о выборе целевых площадок, сообщений и «голосе бренда». Как вы расскажете о своей франшизе и выходцу из деревни, и хипстерам из города-миллионника?
И еще один вариант
Есть такие предприниматели, которые на самом деле ничего не хотят менять. Их все устраивает, они всем довольны, пусть и ворчат на сотрудников время от времени. Им тоже не стоит заниматься контентом — он требует много внимания на стартовом этапе.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.