Как написать нескучную историю компании на сайт

У каждой работающей компании есть история. Но обычно история компании — самая скучная часть на сайте или в буклете, которую хочется быстрее пролистать.

Ниже мы расскажем, как превратить хронологическое перечисление фактов в увлекательный текст, который понравится клиентам, сотрудникам и партнерам.
Кто заходит на страницу «История компании»? Обычно это те, кому не хватило главной, описаний услуг и отзывов. У них остались вопросы: «А компания нормальная? С ней можно работать?». В общем, в истории они пытаются найти подтверждение нормальности, но получают только сухое перечисление событий, из которых сложно сформировать впечатление. Поэтому история компании должна быть интересной. Вот как это можно сделать.
Вспомнить самые яркие моменты
Таблица, в которой есть только дата и событие, ничего не расскажет о вашей компании. Кажется, что такая таблица помогает создать впечатление того, что компания уже давно на рынке, она постоянно выпускает новые продукты, открывает новые филиалы и получает награды, но чаще всего читателю это просто не нужно. Ему не так важно, сколько вы работаете — пять лет или семь.

Лучше заверните эти события в историю. Например, задайте себе такие вопросы:

 — Вспомните, почему почему вы решили открыть вторую линию производства?

 — Что происходило на рынке, когда мы придумали новый продукт?

 — Что творилось в вашей голове, когда случился кризис? Как вы искали выход из него?

Ответы на них помогут чуть шире заглянуть в мир вашей компании. В отдельных случаях это помогает создать эмоциональную связь с клиентами: среди ваших покупателей появятся те, кто разделяет ваши ценности.
Отойти от хронологии
Хронологическое повествование выглядит как описание в википедии: «родился, женился, кое-где пригодился». Это скучно. Читатель ведь не делает реферат по вашей компании. Попробуйте пересобрать все даты и события в другой форме.

Альманах мини-кейсов. Составьте историю компании как серию мини-кейсов, которые помогут читателю сформировать правильное впечатление о директоре, о владельце и компании в целом. В центре внимания должна оказаться не дата, а какая-то проблема, с которой столкнулась компания, и путь к ее решению.

Сериал. В конце каждой серии происходит что-то такое, что заставляет посмотреть следующую. Создается интрига: «Что же было дальше?». Такой трюк можно провернуть и в истории компании.

Биография владельца. Из некоторых историй компании получаются целые книги — например, история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова или книга «Сырок. История моей жизни и бизнеса» про Б. Ю. Александрова. Эти истории интересно читать, потому что в них есть не только компания, но и личность.
Добавить драмы
Любой бизнес — это череда сложностей и преодолений. Даже придумывать ничего не нужно — просто вспомните, с какими трудностями и кризисами вы столкнулись в своей компании. Истории в духе «успешных успех» никто читать не любит, потому что в жизни так не бывает. Поэтому в каждом блоке вашей истории должна быть драма: проблема, поиск ее решения и выход из проблемной ситуации.

История о компании — это классное место на сайте, где компания может рассказать о себе человечно. Но изнутри это сделать не всегда просто, потому что не хватает взгляда на компанию со стороны.

Мы поговорим с руководителем и ключевыми сотрудниками компании, соберем самые интересные факты и поможем заключить их в увлекательную форму, которая поможет создать правильное впечатление.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda