15 форматов контента для B2B сегмента

Рассказываем, какие форматы можно использовать на сайте компании, в соцсетях и других площадках.

В 2019 году треть клиентов по контенту приходили к нам… за кейсами. Но кроме кейсов есть и другие форматы. Мы собрали для вас 15 самых простых и удобных вариантов подачи контента в компаниях B2B. Часть из них можно использовать во всех каналах, а какие-то подойдут только для соцсетей. Выбирайте!

  1. Кейс — как было/что хотели/что сделали/какой результат получили
  2. Инструкция — как сделать так, чтобы получить вот такой результат
  3. Чек-лист — проверьте, всё ли вы сделали, чтобы получить вот такой результат?
  4. Колонка — результаты-результатами, но стоит подумать и о чем-то другом
  5. Достижения (публичный отчет) — за прошлый год мы добились вот таких результатов
  6. Отзывы — тут, думаем, пояснений не нужно
  7. Публичные цели — за этот год мы хотим достичь вот такого результата
  8. Эксперимент — мы попробовали сделать вот так и получилось вот это…
  9. Обзоры — чего угодно. Пять сервисов для химиков. Карандаши, которые используют архитекторы нашего бюро. Топовые приборы для определения давления в насосах.
  10. Рейтинг — похоже на обзор, но здесь нужно разработать систему квалификации участников рейтинга. Как вариант «Наши самые продаваемые товары»
  11. Вредные советы — как сделать так, чтобы точно не получить результат
  12. Профессиональный взгляд на повестку — как санкции «условного противника» ударят по производству осветительных приборов в России
  13. Опрос — как вы считаете?
  14. Пост-нетворкинг — напишите в комментариях, кто чем занят, чтобы помочь друг другу.
  15. Пост-скидка — для скидок, акций и спецпредложений

PS: И помните, что «Хорошая история» создаёт контент любых форматов для сложных видов бизнеса.

Смотреть кейсы «Хорошей истории»
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda