Рассказываем, какие форматы можно использовать на сайте компании, в соцсетях и других площадках.
В 2019 году треть клиентов по контенту приходили к нам… за кейсами. Но кроме кейсов есть и другие форматы. Мы собрали для вас 15 самых простых и удобных вариантов подачи контента в компаниях B2B. Часть из них можно использовать во всех каналах, а какие-то подойдут только для соцсетей. Выбирайте!
Кейс — как было/что хотели/что сделали/какой результат получили
Инструкция — как сделать так, чтобы получить вот такой результат
Чек-лист — проверьте, всё ли вы сделали, чтобы получить вот такой результат?
Колонка — результаты-результатами, но стоит подумать и о чем-то другом
Достижения (публичный отчет) — за прошлый год мы добились вот таких результатов
Отзывы — тут, думаем, пояснений не нужно
Публичные цели — за этот год мы хотим достичь вот такого результата
Эксперимент — мы попробовали сделать вот так и получилось вот это…
Обзоры — чего угодно. Пять сервисов для химиков. Карандаши, которые используют архитекторы нашего бюро. Топовые приборы для определения давления в насосах.
Рейтинг — похоже на обзор, но здесь нужно разработать систему квалификации участников рейтинга. Как вариант «Наши самые продаваемые товары»
Вредные советы — как сделать так, чтобы точно не получить результат
Профессиональный взгляд на повестку — как санкции «условного противника» ударят по производству осветительных приборов в России
Опрос — как вы считаете?
Пост-нетворкинг — напишите в комментариях, кто чем занят, чтобы помочь друг другу.
Пост-скидка — для скидок, акций и спецпредложений
PS: И помните, что «Хорошая история» создаёт контент любых форматов для сложных видов бизнеса.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.