Однако важно не относиться к тексту в Дзене как к чему-то монументальному: закончил писать и все, забыл, не трогаю. Текст в Дзене — это конструктор Лего, который можно пересобирать и получать совершенно разный результат.
У нас много обучающих видео по продвижению и работе с аудиторией, и недавно мы обновили руководство по написанию рекламных текстов на Дзен. Эти советы можно применять как для личного написания, так и для контроля работы фрилансера и агентства.
Яндекс.Дзен заказывает у «Хорошей истории» тексты для рекламодателей из финансовой сферы. Обычно, это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. Олег Копылов говорит, что у нас это отлично получается, поэтому мы можем помочь и вам.