Как правильно построить работу с авторами

Советы

Рассказываем о двух простых методах, которые помогут избежать срыва сроков с фрилансерами. Их можно применять при работе с любыми специалистами: авторы, дизайнеры, верстальщики, программисты и даже строителями домов.

Предыстория
В понедельник рано утром звонит знакомый предприниматель. Он заказал текст у фрилансера. Девушка ему две недели говорила «пишу-пишу», а в воскресенье вечером сообщила, что умерла заболела, легла в больницу и ничего выслать не может.

Знакомая история? Вы полагаетесь на специалиста, он переносит и переносит сроки сдачи проекта, а потом пропадает. И даже не денег жалко в такой ситуации, а времени — ведь сейчас придётся начинать работу над проектом заново. Как этого избежать?
1. Разделите работу на этапы

Текст всегда пишется в несколько этапов. Вот они:

  • сбор информации
  • создание структуры продукта (статьи, интервью или поста)
  • создание черновика
  • редактура черновика
  • согласование, доработка
2. Требуйте отчет по каждому этапу

Если вы заказали что-то больше поста в соцсеть, то требуйте, чтобы подрядчик обозначил сроки всех промежуточных этапов и давал отчет на каждом этапе. Собрал информацию — покажи ссылки. Написал структуру — дай посмотреть. Черновик — то же самое.

Так вы решите сразу две задачи: будете видеть как движется проект и застрахуете себя при неожиданной смене подрядчика.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Интервью
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Cоветы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda