Рассказываем о двух простых методах, которые помогут избежать срыва сроков с фрилансерами. Их можно применять при работе с любыми специалистами: авторы, дизайнеры, верстальщики, программисты и даже строителями домов.
Предыстория
В понедельник рано утром звонит знакомый предприниматель. Он заказал текст у фрилансера. Девушка ему две недели говорила «пишу-пишу», а в воскресенье вечером сообщила, что умерла заболела, легла в больницу и ничего выслать не может.
Знакомая история? Вы полагаетесь на специалиста, он переносит и переносит сроки сдачи проекта, а потом пропадает. И даже не денег жалко в такой ситуации, а времени — ведь сейчас придётся начинать работу над проектом заново. Как этого избежать?
1. Разделите работу на этапы
Текст всегда пишется в несколько этапов. Вот они:
сбор информации
создание структуры продукта (статьи, интервью или поста)
создание черновика
редактура черновика
согласование, доработка
2. Требуйте отчет по каждому этапу
Если вы заказали что-то больше поста в соцсеть, то требуйте, чтобы подрядчик обозначил сроки всех промежуточных этапов и давал отчет на каждом этапе. Собрал информацию — покажи ссылки. Написал структуру — дай посмотреть. Черновик — то же самое.
Так вы решите сразу две задачи: будете видеть как движется проект и застрахуете себя при неожиданной смене подрядчика.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.