Эффективнее выбирать узкого специалиста, который реально разбирается в вашей теме и которому доверяет аудитория, пусть даже и с меньшим охватом.
Часто случается, что инфлюенсеры отказываются от рекламных интеграций, даже нативных, поскольку просто не заинтересованы в них. Чтобы избежать срочных замен, на этапе подбора блогера сразу составляйте список из подходящих кандидатур.
Не стоит недооценивать этап подбора блогера, поскольку релевантный кандидат приведет к вам новую лояльную целевую аудиторию и расширит охват рекламной кампании. При поиске учитывайте следующие важные моменты:
- проверьте соответствие тематики блога работе вашей компании;
- проанализируйте активность инфлюенсера;
- оцените эффективность маркетинга по показателям трафика, охвата и вовлеченности;
- исключите накрутку подписчиков через боты:
- соотнесите риски от репутации блогера.
Следуя этим пунктам, можно найти подходящего инфлюенсера для любой сферы, даже для такой специфичной, как продажа бетона. И раз мы заговорили об этом, разберем, как b2b работать с инфлюенсарами на примере
блогера, который занимается ремонтом и конструкциями.