За последний год число маркетинговых инструментов для финансовых компаний сузилось — ушли привычные и отработанные форматы. Как следствие, выросла цена привлечения клиента.
Мы понимаем эти запросы и предлагаем инструменты, которые помогут увеличить ваши маркетинговые метрики и пройти путь от идеи до прибыли.
Кейсы в финансовом сегменте Альфа Банк Инструмент: ПромоСтраницы Старт проекта от брифа до выхода – 3 недели. Кампания, направленная на охват Превышение бенчмарка по дочитываниям на 22% Читать кейс Банк "Точка" Инструмент: ПромоСтраницы 41 000 просмотров Превышение бенчмарка по дочитываниям на 23% Вошла в топ статей о финансах на площадке Читать кейс Сервис управленческого и финансового учёта Инструмент: лендинг Читать кейс |