Нативно рассказали о преимуществах 4 продуктов клиента и получили 26 тысяч дочитываний
Заказчик
В коммерческую редакцию Дзена обратился REHAU — производитель систем оконного и фасадного остекления, дверей, систем отопления и водоснабжения. Компания планировала продвигать системы остекления. Команда Дзена передала задачу «Хорошей истории» — одному из агентств, которое помогает площадке с подготовкой контента.
Что было нужно
Нативно прорекламировать системы панорамного остекления для загородных домов с помощью трех статей.
Что мы сделали
Собрали фактуру. Изучили бриф — выделили особенности аудитории, ее потребности и возражения. Затем команда из автора и редактора провела мозговой штурм, поспрашивали знакомых владельцев домов про трудности, с которыми они сталкивались при остеклении.
Подготовили гипотезы. После мозгового штурма предложили клиенту несколько заходов, каждый — под определенный сегмент целевой аудитории и отдельные боли.
Написали тексты. В первой статье отсегментировали аудиторию на уровне заголовка. Получился информативный гайд по вариантам остекления с нативным продвижением продукции.
В этом материале мы активно следовали принципу «Show, don’t tell» — лучше быстро показать необычную уникальную фишку, чем монотонно рассказывать о ней. Так мы показали систему складывания окон.
Вторую статью мы посвятили сегменту спорщиков и закрыли основные возражения целевой аудитории — что стандартные окна не защищают от шума с улицы и не сохраняют тепло в доме.
В третьем материале сосредоточились на нативном продвижении систем остекления. Обычно сложно описать в одном материале сразу несколько разных продуктов так, чтобы читатель в них не запутался. Но мы подобрали общий знаменатель для всех товаров и провели читателя по логичному и понятному пути от первого этажа дома до мансарды.
Что получилось
Три статьи собрали больше 26 тысяч дочитываний и тысячу отметок «Нравится». Каждый второй, кто открыл статью, дочитал ее до конца и знакомился с преимущества оконных систем заказчика.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время