Чтобы сохранить доверительные отношения и прежние договоренности
Открытые коммуникации
с сотрудниками, чтобы не останавливать работу
Новые маркетинговые инструменты
Чтобы поддерживать лидогенерацию на прежнем уровне
01
02
03
У вас есть все ресурсы для этого: осталось сформировать стратегию поведения и придерживаться ее.
“
Что можно сделать прямо сейчас
Завести резервные аккаунты
Завести резервные аккаунты компании в Телеграме и ВКонтакте, рассказать своей аудитории о них. Начинайте тестировать рекламные инструменты на этих площадках.
Проверить страницы сайта
Проверить страницы сайта и регулярно обновлять контент: SEO становится важнее.
Проверить карты
Проверить наличие своей компании в Гугл Картах, Яндекс Картах, 2GIS. Карточка должна быть актуальной, заполненной и со свежими отзывами.
Проработать отзывы
Зарегистрируйтесь на сайтах рейтингов, каталогов и отзовиков. Размещайте информацию, добавляйте отзывы и кейсы.
Предупредить партнеров
Предупредить клиентов и партнеров по e-mail: расскажите, как вы работаете и что изменилось в ваших отношениях с учетом ситуации.
01
02
03
04
05
КАК БИЗНЕСУ ГОВОРИТЬ В КРИЗИС
Сейчас много мнений о ситуации, и важно уметь лавировать, чтобы не навлечь волну негатива, но и не упускать возможность рассказать о своих преимуществах.
Все, что осталось сделать — использовать нужные инструменты.
Поможем поддержать коммуникацию в самом надежном канале: активируем старых подписчиков, поможем утеплить аудиторию и превратить подписчиков в покупателей.
Поможем создать и развить сообщество в Телеграме, ВКонтакте, Одноклассниках и любой другой социальной сети. Создадим канал, быстро привлечем аудиторию и наполним релевантным контентом.
Коммуникационное бюро, которое знает, что и как говорить
лет на рынке
проектов
постоянных
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Реализовали более 100 проектов: статьи, рассылки, сайты, PR-кампании
Более 63% клиентов работают с нами год и более
Помогаем компаниям строить и поддерживать коммуникации в кризис инструментами PR и digital-маркетинга
Уже пять лет «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и понимать, как это влияет на прибыль. За это время мы научились выстраивать коммуникации в самых сложных условиях: можем реализовывать масштабные проекты, даже когда вокруг много ограничений.
участники рейтинга проверенных рекламных агентств РФ
ТОП-50 рейтинга SMM-компаний РФ
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.