Бренд-медиа

Повысим узнаваемость бренда, поможем выйти на новые аудитории и повысим доверие к компании и ее продуктам.
Конвертируем постоянных читателей в лояльных покупателей с помощью вовлекающего контента.
От 300 000 Р
Газпром, Сбер, Тинькофф, Модульбанк, Авиасейлс, IVI и даже «Калашников» — у этих и многих других компаний есть свои бренд-медиа. Такие площадки помогают построению имиджа бренда как эксперта в своей области. Это медиа, которое, с одной стороны, повышает узнаваемость продукта, а с другой — постепенно конвертирует простых читателей в лояльных покупателей.
Вы получаете
Коммуникационную стратегию
Разрабатываем несколько вариантов концепта, бизнес-модель, тематический план с прогнозируемыми KPI и стратегию продвижения.
Собственную контент-команду
Над проектом будет работать выделенная команда: авторы, редакторы, контент-менеджеры, маркетологи. При необходимости подключаем программистов, SEO- и SMM-специалистов.
Площадку для привлечения клиентов
Бренд-медиа — это не только сайт, но и блог компании, соцсети и альтернативный площадки. Выбор зависит от вашей аудитории и бизнес-задачи.
Как мы работаем
Изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Изучаем портрет целевой аудитории и определяем эффективный канал общения.
Разрабатываем концепцию
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем концепцию медиа и продумываем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
Собираем команду
Выбираем площадку, разрабатываем тематический план публикаций, планируем маркетинговые активности, составляем бизнес-модель.
Создаем контент
01
02
03
04
На основе согласованной концепции разрабатываем прототип и дизайн сайта, одновременного готовим контентное наполнение — тексты, изображения и видео.
Администрируем площадку, контролируем выход материалов, считаем эффективность. При необходимости вносим оперативные изменения.
Запускаем
05
Кому нужно бренд-медиа
Компаниям, которым есть что рассказать
Если есть продукт или услуга, о которых не расскажешь в двух словах.
Компаниям, которые хотят нести знание
Бренд-медиа помогает показать свою экспертизу и сделать свою аудитории более информированной и образованной.
Компаниям, которые хотят быть первыми
Бренд-медиа — это тренд, который еще набирает популярность. Компания, которая первой сделает свое медиа, может отхватить существенную часть рынка.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
лет на рынке
статей
продуктов и услуг
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Более 100 статей для блогов за 2021 год
Описали за 2021 год
Зачем вашему бизнесу бренд-медиа
Новые аудитории
Бренд-медиа может расширить воронку продаж и втянуть в нее аудиторию, которая ранее не пользовалась вашими продуктами и услугами.
Доверие
Бренд-медиа позволяет установить доверительные отношения с целевой аудиторией и транслировать положительный образ компании.
Узнаваемость
Брендированный контент помогает сформировать позиционирование компании как эксперта в своей теме, а на самой площадке можно нативно рассказывать о своих продуктах и услугах.
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Сервисы
Разработка и продвижение сервиса Yardam.ru
Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.
Мидицина
40 писем для беременных
Написали и сверстали 40 текстов про беременность с фото, видео и гифками. Настроили email-рассылки так, чтобы девушке приходили письма, соответствующие сроку.
Франшиза
Обучающий курс и email-рассылка для франшизы автомоек
Написали и запустили рассылку, которая обучает владельцев малого бизнеса и помогает разобраться в интернет-маркетинге.
IT
Обучающая email-рассылка для Б2Б сегмента
Переводили с языка IT на язык человеческий. Написали три материала для блога: экспертную статью, кейс и продуктовую статью.
Ритейл и e-com
Провели аудит 26 конкурентов, составили медиаплан на 2021 год, написали 17 статей и разместили их в федеральных СМИ.
Масштабное продвижение сезонного бизнеса
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Арт-директор
Радик Рахимов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Редактор
Ксения Абрамова
Автор
Юлия Каримова
Автор
Гузель Аюпова
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda