Повысим узнаваемость бренда, поможем выйти на новые аудитории и повысим доверие к компании и ее продуктам. Конвертируем постоянных читателей в лояльных покупателей с помощью вовлекающего контента.
Газпром, Сбер, Тинькофф, Модульбанк, Авиасейлс, IVI и даже «Калашников» — у этих и многих других компаний есть свои бренд-медиа. Такие площадки помогают построению имиджа бренда как эксперта в своей области. Это медиа, которое, с одной стороны, повышает узнаваемость продукта, а с другой — постепенно конвертирует простых читателей в лояльных покупателей.
“
Вы получаете
Коммуникационную стратегию
Разрабатываем несколько вариантов концепта, бизнес-модель, тематический план с прогнозируемыми KPI и стратегию продвижения.
Собственную контент-команду
Над проектом будет работать выделенная команда: авторы, редакторы, контент-менеджеры, маркетологи. При необходимости подключаем программистов, SEO- и SMM-специалистов.
Площадку для привлечения клиентов
Бренд-медиа — это не только сайт, но и блог компании, соцсети и альтернативный площадки. Выбор зависит от вашей аудитории и бизнес-задачи.
Как мы работаем
Изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Изучаем портрет целевой аудитории и определяем эффективный канал общения.
Разрабатываем концепцию
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем концепцию медиа и продумываем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Более 100 статей для блогов за 2021 год
Описали за 2021 год
Зачем вашему бизнесу бренд-медиа
Новые аудитории
Бренд-медиа может расширить воронку продаж и втянуть в нее аудиторию, которая ранее не пользовалась вашими продуктами и услугами.
Доверие
Бренд-медиа позволяет установить доверительные отношения с целевой аудиторией и транслировать положительный образ компании.
Узнаваемость
Брендированный контент помогает сформировать позиционирование компании как эксперта в своей теме, а на самой площадке можно нативно рассказывать о своих продуктах и услугах.
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Написали и сверстали 40 текстов про беременность с фото, видео и гифками. Настроили email-рассылки так, чтобы девушке приходили письма, соответствующие сроку.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.