Инфлюенс-маркетинг

Найдем подходящих блогеров для рекламных интеграций и договоримся о сотрудничестве: от локальных лидеров мнений до блогеров-миллионников
От 55 000 Р
Инфлюенс-маркетинг помогает бренду говорить голосом лидеров мнений и общаться с аудиторией в привычной для нее среде.
Работаем с блогерами на любых площадках
Подберем лидеров мнений под вашу задачу на любых площадках: работаем с блогерами в инстаграме, Яндекс. Дзене и ютубе, с телеграм-каналами и сообществами ВК. В базе нашего инфлюенс-агентства более 500 блогеров — и мы продолжаем привлекать новых партнеров
Зачем вашему бизнесу инфлюенс-маркетинг?
Привлекайте новую целевую аудиторию
Нишевые блогеры собирают вокруг себя сообщества с общими интересами и ценностями, остается только найти лидеров мнений в нужной области.
Повышайте доверие клиентов
Блогеры преподносят информацию в виде собственного мнения, и доверие к такому материалу у аудитории выше.
Развеивайте мифы о бренде или продукте
Понятный и привлекательный контент от блогеров помогает отработать возражения, возникающие у аудитории.
Распространяйте нужную информацию быстро
С блогерами можно быстро договориться: составить ТЗ, согласовать и выложить пост буквально за пару дней и сразу получить большой охват.
Что мы делаем
Обсуждаем вашу задачу
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем ТЗ, определяем, какого формата нужен контент, на какую аудиторию будет действовать кампания. Предлагаем оптимальные площадки и сроки сотрудничества с блогером: от единичной публикации до амбассадорства
Разрабатываем стратегию
Ставим коммуникационные задачи, определяем, какие сегменты аудитории на каких площадках захватываем. Придумываем идеи и механики интеграций: от серии постов в инстаграме до цельной кампании, включающей публикации на разных площадках
Сотрудничаем с блогерами не на словах, а по договору: прописываем сроки, KPI, соглашение о неразглашении и бюджет. Платежи проводим сами, но для клиента весь процесс прозрачен
Создаем контент
Под каждого блогера создаем индивидуальный контент-план. Пишем посты для телеграма, ВК и инстаграме, а также готовим сценарии прямых эфиров и ТЗ на сторис. Пишем статьи для блогеров Дзена и договариваемся о съемках обзора или проведении вебинара на ютубе
Публикуем
Следим за тем, чтобы блогеры придерживались коммуникационной политики бренда и соблюдали сроки. На протяжении кампании отслеживаем все публикации, чтобы не допустить нарушения договоренностей. Контролируем отклик аудитории и при необходимости отрабатываем негатив
01
02
03
04
05
Анализируем показатели
Оцениваем охват, ER, CTR и отклик аудитории, сравниваем показатели личных и партнерских публикаций. Если нужно, корректируем контент-план, формат или подбираем блогера на замену. Анализируем бизнес-показатели: качество аудитории до и после кампании, ROI и конверсии в продажи. По итогам кампании даем рекомендации для будущих интеграций.
06
Обеспечиваем безопасность
Результаты нашего агентства
млн. охвата
интеграций
получили наши интеграции за 2021 год
с блогерами, каналами и сообществами за 2021 год
проекта
по инфлюенс-маркетингу за 2021 год
Кому нужен инфлюенс-маркетинг
Бизнесу со сложным продуктом
Если польза товара или услуги непонятна с первого взгляда или продукт инновационный, можно донести нужную информацию через блогеров в легкой и понятной форме. В результате у аудитории формируется понимание продукта и доверие к нему.
Растущим компаниям
Когда нужно охватить новый сегмент аудитории и выйти на новый рынок, инфлюенс-маркетинг позволяет сделать это быстро и точечно — через блогеров с вашей целевой аудиторией
Бизнесу на активно растущем рынке
Если ваша ниша на волне популярности, продукт может легко затеряться среди конкурентов. Коммуникация с аудиторией через лидеров мнений поможет выделиться и запомниться потенциальным клиентам
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
Вы получаете от инфлюенс-маркетинга
Новый канал продвижения
Подписчики блогера — это ваша потенциальная целевая аудитория, которая может заинтересоваться вами и вашим продуктом.
Доверие клиентов
Размещение у блогеров — это нативный формат рекламы. Лояльность к блогеру формирует у человека доверие к компании.
Качественная аудитория
Проверяем блогеров на добросовестность, не работаем с накрученными подписчиками и с сомнительным контентом. Поэтому пост о вас увидит только живая аудитория.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Ритейл и e-com
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
Другое
PR-кампания для мотивационного «Форума на колесах»
Подобрали сотни блогеров по релевантности тематике форума и цены размещения. Сотрудничали с 6 лучшими. Коллаборации обеспечили охват в 67 000.
Другое
Медиаплан и 45 публикаций
для федерального конкурса
Составили медиаплан, провели интервью со спикерами, написали 7 статей для СМИ, подготовили 8 пресс-релизов, получили 30 новостей.
Образование
Имиджевые публикации для университета
Поговорили с экспертами КНИТУ-КАИ, написали тексты и разместили их в крупных СМИ в канун Нового года.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Агентство инфлюенс-маркетинга
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Мария Ерилина
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda