Конвертируем информацию
в репутацию

«‎Хорошая история» — это коммуникационное бюро для B2B. Мы превращаем разрозненную информацию в стройную систему контента и PR, которая помогает создавать устойчивую репутацию бренда. И двигать вашу компанию к большей известности на рынке.
УСЛУГИ
Коммуникационные стратегии, PR и контент, соцсети и блогеры, мессенджеры и рассылки — для роста вашего бизнеса
Исследования и стратегии
Покажем пути развития бизнеса
Спланируем коммуникационные активности компании, проведём детальный аудит конкурентов, предложим сценарии коммуникаций, каналы, форматы и варианты контента.
PR и коммуникации
Пройдём путь к целевым аудиториям вместе с вами
Разработаем медиаплан, подготовим контент и инициируем публикации в медиа и соцсетях.
Контент и дизайн
Трансформируем вашу экспертизу в слова и визуальные образы
Изучим ваш бизнес, найдём наиболее привлекательные стороны и покажем их в доступных словах и образах.
SMM
Расскажем о ваших продуктах и услугах нужным аудиториям
Поможем рассказать о бренде, сформируем коммьюнити и обеспечим присутствие на новых площадках.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Нефтехимия
Лендинг для производителей дезинфицирующих шлюзов
Провели интервью, написали тексты, разработали прототип и дизайн сайта. Смогли рассказать о новом, сложном продукте на одной странице.
Промышленность
Маркетинг-кит для производителя армирующей добавки к бетону
Составили текстовый прототип, разработали дизайн и отправили на качественную печать.
Строительство
Маркетинг-кит для производителя полов
Превратили несколько папок документов в красивую брошюру для инженеров, бригадиров и директоров.
В2В
Рассылка пресс-релизов для онлайн-сервиса
Обеспечили 170 публикаций для сервиса «Штрафы ГИБДД» с помощью рассылки пресс-релизов. Все — бесплатные.
Сервисы
Разработка и продвижение сервиса Yardam.ru
Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Наши клиенты
Отдаём полезные инструкции
Выберите услугу, которая вас интересует:
лет на рынке
проектов
постоянных
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Реализовали более 90 проектов: статьи, рассылки, сайты, PR-кампании
Более 60% клиентов работают с нами год и более
О НАС
Коммуникационное бюро, которое ускоряет рост B2B-компаний с помощью контента, PR, дизайна и SMM
Вникаем в суть клиентского бизнеса и достигаем бизнес-целей при помощи коммуникационных инструментов.
В 2017 году объединили усилия авторов и редакторов с журналистским опытом. Чуть позже поняли, что для наших клиентов важен не только контент, но и его продвижение. Поэтому мы увеличили команду с помощью PR-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и SMM-специалистов. Сегодня «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и понимать как это влияет на прибыль.
Рейтинг НР2К
Рейтинг РРАР
Рейтинг Likeni
ТОП-75 коммуникационных компаний РФ
участники рейтинга проверенных рекламных агентств РФ
ТОП-50 рейтинга SMM-компаний РФ
Делимся опытом, рассказываем хорошие истории
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Обзор
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Обзор
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
СМИ о наших клиентах
Публикации, которые помогли бизнесу увеличить продажи.
Требования невыполнимы: мораторий на банкротство ставит в тупик даже суды.
Чат-боты, push-уведомления и 2FA: как повысить эффективность маркетинговой кампании.
Вашу франшизу купили и провалились. Как этого не допустить?
Почка стоит €12 тыс. Как вернуться в бизнес, когда у тебя 140 млн долгов.
Капитализация Infobip превысила $1 миллиард.
В России будут чаще улыбаться: как изменится стоматология в ближайшие десять лет.
Ефим Климов, «Эттон»: «Когда заваривали мусоропроводы, люди кидали отходы из окон».
Оборот Ozon в Татарстане в 2020 году превысил 4,8 млрд рублей.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
01
02
01
02
03
04
Made on
Tilda